Среда, 20.09.2017, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Новинская ООШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методический совет

Методическая работа школы

 

Коллектив  учителей МБОУ Новинская ООШ работает  над методической темой «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности».

 

 Цель:  непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей ; обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели  развития личности учащихся.

 

  Были  сформулированы следующие задачи:

 

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других  технологий;
  • выявление и обобщение  положительного опыта творчески работающих учителей;
  • совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса;
  • процесс самообразования, саморегуляции и самоопределения личности как субъекта социально значимой деятельности.
  • Усиление личностно-ориентированной направленности образования через применение современных педагогических технологий.
  • Внедрение ФГОС основного общего образования в 7 классе и работа по реализации ФГОС в 1-4 и 5-6 классах  .
  • Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.
  •  Оптимизация урока за счет использования современных педагогических технологий (ИКТ, метод проектов, проблемное обучение и др.).
  • Обеспечение  подготовки учителя к реализации требований ФГОС основного общего образования.
  •  Совершенствование системы, обеспечивающей личностный рост каждого ученика в различных областях знаний.
  •  Информацонно-методическое обеспечение образовательного процесса.

 

Деятельность методической службы ОУ строится в соответствии с годовым планом работы школы и была подчинена единой методической теме,  ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определенных в качестве приоритетных:

 

  • Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих преподавание в школе в условиях перехода на обучение школьников по ФГОС ООО.

 

  • Формирование оптимального учебного плана с учетом уровня развития и потребностей обучающихся.
  • Организация оптимального образовательного процесса на базе личностно-ориентированного подхода.
  • Организация мониторинга успешности обучения школьников с целью своевременного выявления и преодоления появившихся проблем.
  • Обеспечение видового разнообразия работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов.
  • Обеспечение координации деятельности коллективов МО учителей начальной и основной школы по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при поступлении в школу и при переходе из начальной школы на уровень основного общего образования.
  • Повышение уровня теоретических знаний педагогов по методологии, психологии, тенденциях современного образования.
  • Оперативное решение учебно-воспитательных и научно-методических задач.
  • Изучение и апробация современных технологий обучения и воспитания.
  • Развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителей.
  • Развитие готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой.
  • Разработка системы мониторинга и диагностики с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся.
  • Научно-методическое обеспечение плановых мероприятий.
  • Работа с педагогическими кадрами.

 

Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:

 

  • составлен и утвержден учебный план на 2016-2017уч.год, позволяющий заложить фундамент знаний по основам дисциплин;
  • создана структура методической службы школы;
  • спланирована работа МО согласно общешкольному плану;
  • созданы условия для эффективности рабо­ты школы через осуществление

 

      внутришкольного мониторинга;

 

  • спланирована работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа  жизни;
  • разработаны планы работы методического совета, педагогического совета, методических объединений;
  • составлены индивидуальные планы работы учителей по темам самообразования;
  • создана система ВШК как одно из условий эффективной работы;
  • проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы учебных кабинетов.

 

       Структура методической службы представляет собой:  методическое объединение  (МО)  учителей, МО классных руководителей, творческую группу, работу методического  совета, который координирует работу подструктур методической службы.

 

       В школе сложилась система непрерывного совершенствования уровня теоретических знаний педагогических работников, были созданы условия для развития творческой инициативы.

 

 Анализ методической работы за 2015-2016 учебный год

http://nowinskaj-scola.ucoz.ru/load/dokumenty/analiz_metodicheskoj_raboty_za_2015_2016_uchebnyj_god/3-1-0-361

План методической работы на 2016-2017 уч.год

http://nowinskaj-scola.ucoz.ru/load/dokumenty/plan_metodicheskoj_raboty_na_2016_2017_uch_god/3-1-0-362

План работы методического совета

http://nowinskaj-scola.ucoz.ru/load/dokumenty/plan_raboty_metodicheskogo_soveta/3-1-0-363

Положение о методическом совете

http://nowinskaj-scola.ucoz.ru/load/dokumenty/polozhenie_o_metodicheskom_sovete/3-1-0-364

Аттестация педагогических работников

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz